Часто задаваемые вопросы по лагерю

Как забронировать путевку на желаемую смену?

В разделе «Оформление путевки» необходимо забронировать нужную смену или позвонить по телефону:

  • горячая линия: 8 800 200 80 50
  • менеджер отдела продаж Елена: 8 915 766 18 63

Затем подойти в офис продаж по адресу: Ковровский район, д. Гороженово, мкр. Доброград, дом 1, помещение 17 для оформления договора, оплаты и получения путевки.

Режим работы офиса продаж: понедельник-пятница, 9:00 – 18:00.

Как оплатить путевку?
  • наличными в кассе по адресу: Ковровский район, д. Гороженово, мкр. Доброград, дом 1, помещение 17
  • безналичным платежом по реквизитам, указанным в договоре, через отделение любого банка, при этом будет взиматься комиссия согласно тарифам банка

Режим работы кассы: понедельник-пятница, 9:00 – 18:00.

Какие документы необходимо взять с собой в лагерь?
  • Медицинская справка для лагеря/площадки формы № 079-У (обязательно наличие анализов на педикулез и энтеробиоз),
  • заполненная путёвка на ребенка с подписью одного из родителей,
  • медицинский полис ребенка,
  • справка из спортивной секции (только для лагеря только для детей 8-9 лет)

документы

Как происходит распределение по отрядам?

Распределение детей по отрядам происходит:

  • с учетом возраста (на основании СанПиНа в одном отряде находятся дети с разницей в возрасте не более 2-х лет).
  • с учетом родственных связей детей,
  • с учетом географической принадлежности,
  • с учетом индивидуальных пожеланий родителей в рамках закона.
Что взять с собой?

Полный список необходимых в лагере вещей вы сможете найти в памятке на нашем сайте

Кто руководит лагерем?

Начальник лагеря – Александр Сергеевич Циглов, с 2010 до 2017 года руководивший ДОЛ «Солнечный». При его работе лагерь  дважды становился победителем конкурса на лучший лагерь. Контактный телефон: 8 910 182 73 36.

Заместитель начальника лагеря по воспитательной работе – Анна Владимировна Люмина, с 2011 года являвшаяся заместителем начальника ДОЛ «Солнечный». Воспитательная программа, написанная ей, заняла первое место среди методических разработок на всероссийском форуме детских лагерей в г. Анапе. Контактный телефон: 8 919 001 71 17.

Кто является воспитателями и вожатыми лагеря?

В лагере «Доброград» работают студенты Педагогических государственных вузов г. Нижний Новгорода и г. Владимира, состоящие в студенческих педагогических отрядах. Все вожатые и воспитатели имеют не менее двух лет опыта работы в детских лагерях по всей России.

Каков порядок заезда и отъезда детей в лагере круглосуточного и дневного пребывания? Кому может быть передан ребенок во время отъезда?

Лагерь круглосуточного пребывания

В лагерь круглосуточного пребывания заезд осуществляется в понедельник, с 10:00, родители привозят детей в лагерь самостоятельно. Отъезд происходит в пятницу (после закрытия смены), родители увозят детей самостоятельно. Во время заезда, имея установленный пакет документов (путевка, справка по форме 079-У (обязательны наличие анализов на педикулез и энтеробиоз), справка из секции (для детей 8-9 лет), медицинский полис), ребенок зачисляется в лагерь и передается от родителей, либо законных представителей педагогическому коллективу лагеря.

Площадка дневного пребывания

На площадку дневного пребывания заезд осуществляется в понедельник в 7:30 от остановки «Площадь Победы». Имея установленный пакет документов (путевка, справка по форме 079-У (обязательны наличие анализов на педикулез и энтеробиоз), медицинский полис), ребенок зачисляется на площадку.

 

Ежедневно с 7.30 комфортабельные автобусы в сопровождение педагогов собирают детей по установленному маршруту:
07:30 - отправление из г.Коврова от ост. «Площадь Победы»
07:40 – ост. «ТРЦ Мандарин»
07:50 – ост. «Аскона», ул.Комсомольская

В 17.30 автобусы централизованно забирают детей из Доброграда и в сопровождении педагогов развозят детей по тому же маршруту.
17:30 – отправление из Доброграда
17:50 – ул.Комсомольская магазин Ассорти
18:00 – ост. «Площадь 200-летия Коврова»
18:10 – ост. «Площадь Победы»

Ребенок может быть передан только родителям либо лицу, предоставившему доверенность.

Как держать связь с ребенком, который находится в лагере?

В целях сохранности гаджетов и полноценной реализации программы площадки и лагеря все телефоны и другие устройства сдаются детьми своим педагогам на хранение.

По первому требованию телефон выдается ребенку для связи с родителями и для других целей, не противоречащих  установленным правилам.

Для детей, находящихся в круглосуточном лагере, организовано время пользования телефоном с 14.00 до 15.00 (во время тихого часа) или по просьбе ребенка для связи с родителями.

При возникновении необходимости срочно связаться с ребенком, родители могут связаться с Заместителем начальника лагеря по воспитательной работе - Анна Владимировна Люмина, 8 919 001 71 17

Каков распорядок дня в лагере и на площадке?

Распорядок дня в лагере можно посмотреть по ссылке:

Что кушают дети в лагере?

Питание детей осуществляется на основании СанПина для загородных детских лагерей. Утверждено меню и специально оборудованное помещение для приема пищи.
По вечерам дети, отдыхающие в лагере круглосуточного пребывания, готовят на костре, что также разрешено нормами СанПин.

Почему у детей, отдыхающих в лагере дневного и круглосуточного пребывания, различается меню?

У детей лагеря и площадки отличаются только полдники. Завтракают и обедают ребята по одинаковому меню, а вот полдничают по-разному, т.к. дети, отдыхающие на площадке, получают усиленный полдник. Дети, остающиеся в лагере, кушают обычный полдник, а после ужинают и перед сном пьют кефир или  едят йогурт. Все 10-дневное меню составлено в соответствии с нормами САНпин.

Как охраняется лагерь? Возможно ли проникновение на территорию посторонних?

Проникновение на территорию посторонних лиц без пропуска или согласования с начальником лагеря невозможно. Территория лагеря имеет ограждения по всему периметру. По периметру и в зонах активного времяпрепровождения установлены камеры видеонаблюдения. На территории всего «Доброграда» существует контрольно-пропускной режим, позволяющий контролировать всех посетителей территории. Охрану лагеря осуществляет ЧОП «Дозор».

Как оказывается первая помощь при травмах в лагере?

Круглосуточно на территории лагеря находится квалифицированный медицинский сотрудник (врач-педиатр). Медицинское сопровождение лагеря осуществляет Первый клинический медицинский центр г. Коврова.

Как живут дети? Не мерзнут ли они ночью?

8-ми местные палатки с термоизоляционным слоем и системой проветривания позволяют комфортно себя чувствовать в любую погоду. Воздух в палатках греется тепловой пушкой в течение дня, а ночью отопление происходит каждые два часа.  Палатки сертифицированы, и являются официальными палатками МЧС России. Палатки оснащены мебелью (одноместные деревянные кровати с матрасами производства «Аскона», прикроватные тумбочки, обувница, вешалки). Дети имеют возможность принимать душ ежедневно. Банный день со сменой белья в соответствии с нормами СанПин проводится раз в неделю.

Мероприятия, которые ожидают ребят в лагере и на площадке? В чем разница?

Разница в программе лагеря дневного и круглосуточного пребывания – лишь в вечерних мероприятиях. После того, как часть детей уезжает, в лагере проходит дискотека  или тематическая тропа, вечерний костер и спевка.

Все остальные, дневные, мероприятия совпадают. Это и туристические походы, и спортивные, и творческие, и интеллектуальные игры. Мероприятия на сплочение, развитие личностных качеств, тренинги и мастер-классы.  Скучать будет некогда.

Что получит ребенок в конце лагерной смены?

Так как лагерная смена направлена на личностный рост отдыхающих детей, то за каждое достижение, совершенное на смене, ребенок будет получать в личный дневник наклейку. Наклейки могут даваться за победы в конкурсах, активное участие в жизни лагеря и площадки, преодоление страхов и реализацию ребят в новых для них направлениях.

В конце смены, набравший необходимое количество наклеек ребенок получит сувенир от лагеря «Доброград».

Где искать фото и видео лагеря, новости?

Все новости о жизни лагеря, фото- и видеоотчеты вы можете найти на  сайте лагеря (http://lagerdobrograd.ru/) во вкладке «О лагере», в официальных соц.сетях города Доброград:

facebook.com/GorodDobrograd
vk.com/gorod_dobrograd
instagram.com/goroddobrograd
ok.ru/dobrograd

а также в группе лагеря ВКонтакте: https://vk.com/detidobrograd

Какие платные услуги мы можем предоставить ребенку, находящемуся в лагере и на площадке?

В течение смены мы можем предложить родителям дополнительно оплатить участие  ребенка в экскурсии или игре «Лазергаг»/ «Пейнтбол». Участие необязательное и зависит от желания родителей.

Каков порядок возврата денежных средств в случае отказа от путевки по причине болезни или других непредвиденных обстоятельств?

Данные моменты прописаны в договоре:

«В случае пропуска Ребенком/детьми дня посещения детского лагеря «Лагерь Доброград» по болезни либо иной уважительной причине (при наличии соответствующих подтверждающих документов от Заказчика) производится возврат денежных средств за пропущенные дни. Сумма возврата денежных средств составляет 20 процентов от средней стоимости оказания услуг за один день за каждый пропущенный день.

Перерасчет стоимости оказания услуг по Договору с учетом пропуска дней посещения, а также возврат излишне оплаченной стоимости оказанных услуг производится не позднее 10 дней с момента окончания срока  оказания услуг.

Заказчик вправе отказаться от путевки с обязательным письменным уведомлением. При этом мы  возвращаем Заказчику оплату стоимости услуг по Договору, за исключением фактически понесенных расходов:

- В случае предупреждения Заказчиком за 30 дней до начала срока действия Договора сумма оплаты стоимости услуг по Договору подлежит возврату в полном объеме в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения Исполнителем уведомления Заказчика.

-  В случае предупреждения Заказчиком Исполнителя в период от 29 до 14 дней до начала срока действия  Договора сумма оплаты стоимости услуг по Договору подлежит возврату  за вычетом 20  процентов суммы стоимости услуг в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения Исполнителем уведомления Заказчика.

-В случае предупреждения Заказчиком Исполнителя об отказе от Договора в период менее, чем за 14 дней до начала оказания стоимость услуг по Договору подлежит возврату в размере 50 процентов от стоимости услуг по настоящему Договору в течение 15  дней с момента получения Исполнителем уведомления Заказчика».

Как стать работником лагеря?

На основании  Положения о наборе педагогического состава лагеря-воспитателем лагеря может стать специалист, имеющий педагогическое образование с опытом работы в подобных учреждениях, прошедший собеседование с руководителем и утвержден внутренней службой безопасности.

Вожатым может стать молодой человек или девушка, являющийся выпускником либо студентом педагогического ВУЗа, прошедший собеседование с руководителем и утвержден внутренней службой безопасности.

Набор педагогического состава для работы на Культурно-досуговую площадку преимущественно происходит из специалистов города Коврова и Ковровского района.